Предприятия малого бизнеса – мастерские, небольшие магазины, учебные курсы, фитнес-залы, салоны услуг – активно используют такой канал продвижения, как безадресная почтовая рассылка. С помощью этого малобюджетного способа удаётся в кратчайшие сроки охватить огромную потребительскую аудиторию.

Нужно сразу отметить, что отклик в данном случае невысок, составляя всего несколько звонков или визитов с 1000 доставленных листовок. Но, учитывая копеечную стоимость одного контакта, обусловленную низкой ценой одной листовки и солидными темпами доставки, такие показатели можно считать успехом.

Заметим, что речь в данном случае идёт о стандартном информировании населения о товарах и услугах. Если же максимально мотивировать получателей каким-либо предложением, «от которого нельзя отказаться» (например, крупная скидка к празднику, подарок предъявителю листовки, бесплатный пробный урок или замер балкона), то отклик может возрасти на порядок.

Специфика формата

  1. Безадресное распространение рекламной полиграфии по почтовым ящикам города осуществляется всем подряд – во все доступные подъезды и открытые (щелевые) ящики. Таким образом, практически всё население одного или нескольких районов, ежедневно проверяющее содержимое своих почтовых ящиков на предмет поступления платёжных документов и иной корреспонденции, ознакомится с доставленной информацией.
  2. Наблюдая картину в подъездах многоэтажных домов, может показаться, что все листовки из ящиков сразу отправляются на пол или в мусорную корзину. Однако это обманчивое суждение. Точно так же дело обстоит и с любой другой рекламой, где бы она ни размещалась и как бы ни доставлялась: информация может заинтересовать только целевую аудиторию – тех, кто в данный момент думает о застеклении балкона, собирается изучать иностранный язык, чинить компьютер, переустанавливать операционную систему и т.д. Именно на это и рассчитан данный метод: недорого охватывая всех, рекламодатель гарантированно попадёт на своих клиентов и покупателей.
  3. Получатель рекламной листовки, бегло ознакомившись с содержанием, уже перед лифтом решает, нужна ему эта информация или нет. Если нужна, листовка окажется в квартире, где будет тщательно изучена. В некоторых случаях листовки срабатывают даже через год-полтора. Этому способствует формат доставки: на листе можно уместить достаточно обширное описание предлагаемого продукта, полные контактные данные, карту проезда, адрес сайта. Фактически потребитель получает на руки классическую визитку, и при необходимости всегда может воспользоваться имеющимися данными для решения своих проблем.

Читайте также:

Комментарии закрыты.