По полочкам: почему Киев тонет в пробках и что с этим делать?

Транспорт занимает ключевую роль в жизни любого мегаполиса. От инфраструктуры зависит экономика города, здоровье жителей, качество жизни, в конце концов. При этом возникает неизбежный конфликт между личным и общественным транспортом: автомобили занимают во много раз больше места на дорогах.

Даже, несмотря на глубокий экономический кризис, пробки в Киеве ежедневно сковывают отдельные магистрали. Стоит понимать, что при росте благосостояния и после отмены ввозных пошлин на авто, ситуация в городе может стать катастрофической. Как повысить транспортную мобильность в Киеве разбирался 44.ua на основании исследования компании “А+С”.

Куда все едут?

По данным экспертов, ежедневно транспортом в Киеве пользуется 4 млн человек. При этом чаще всего – это путь из дома на работу/учебу и назад.

“Ежедневно каждый горожанин решает для себя каким видом транспорта выполнять целевые поездки. По результатам опроса, 28% пассажиров используют индивидуальный транспорт, 37% – общественный, еще 35% – пешеходные перемещения (не включает никакого другого вида транспорта)”, – говорится в исследовании.

Читайте также:  Где выпить латте на районе? Интерактивная карта кофеен на Дарницкой площади — Современный сайт Киева TheKiev.City

По полочкам: почему Киев тонет в пробках и что с этим делать?

Сколько киевляне тратят времени на проезд

Согласно государственным стандартам, среднее время пассажира в дороге для “миллионника” не должно превышать 45 минут. В Киеве этот показатель составляет 35-36 мин. То есть даже меньше, чем предусмотрено нормативом.

Сколько в Киеве машин

Несмотря ни на что, Киев сильнее автомобилизирован, чем многие европаейские столицы. У нас на 1000 жителей приходится 213 легковых машин (в среднем в Украине – 148).

Такое положение дел приводит к перегрузке дорог и, как следствие, к заторам. В “A+C” отмечают, в отличии от автомобилей, общественный транспорт позволяет в кратчайший промежуток времени перевезти максимальное количество пассажиров, не создавая пробки.

Читайте также:  Массовые акции протеста в Киеве завершились без инцидентов

По полочкам: почему Киев тонет в пробках и что с этим делать?

Что дальше?

Несмотря на то, что исследователи предложили несколько вариантов транспортной политики ровно год назад, приоритетный сценарий не выбран. Мэрия выбирает отдельные пункты транспортной стратегии и реализовывает их по мере финансирования.

Тем не менее, большая часть чиновников, ответственных за транспорт, отмечают, что рано или поздно придется ограничивать автомобильный транспорт в пользу общественного. В противном случае, рост автомобилизации будет всегда опережать развитие инфраструктуры.

Источник


Читайте также:

Комментарии закрыты.