В Киеве создадут карту нелегальных заправок

Киевская городская государственная администрация (КГГА) реформирует работу в сфере демонтажа нелегальных АГЗП в столице. Об этом в ходе сессии  «Борьба с нелегальной торговлей. Столичный кейс» на конференции LPG Ukraine 2016 заявил директор Департамента городского благоустройства и сохранения природной среды КГГА Андрей Фищук, пишет OilNew.

По его словам, у столичных чиновников уже намечен план действий, который позволит коренным образом изменить ситуацию с нелегальной торговлей газом в Киеве. Также он сообщил, что КГГА планирует создать интерактивную карту нелегальных АГЗП. «Мы привлекаем к совместной работе в этом вопросе сотрудников правоохранительных органов, а также представителей Государственной фискальной службы», – рассказал Фищук.

В то же время, заявления представителя КГГА вызвало ряд вопросов у главы Временной контрольной комиссии по размещению АЗС (ВКК) Вадима Васильчука. В частности, представитель Киевсовета поинтересовался у городского чиновника по каким критериям газовые заправки попадают под демонтаж, кто  несет финансовую ответственность за демонтаж, а также на каких условиях демонтированные модули возвращают.

Читайте также:  В Киеве неизвестные облили краской Институт нацпамяти (ФОТО)

Васильчук также отмечает отсутствие четких правил игры на столичном рынке АГЗП и на неопределенность утвержденного порядка размещения газовых моноблоков в столице. Глава ВКК подчеркнул, что ранее он лично анонсировал создание интерактивной карты АГЗП в Киеве. Однако, по его словам, исполнительная власть проигнорировала эту инициативу.

«Мы не можем зафиксировать стоимость демонтажа газовых моноблоков, поскольку его проводят частные компании, а не государственные. Мы в эти дела не лезем. Наша задача, чтобы это моноблока не было, чтобы он не угрожал безопасности киевлян» – парировал Роман Фещук.

Как отметил директор компании «Газтрон-Украина» Владислав Колодяжный, коренным изменением в привлекательности нелегальной деятельности станет перенос розничного акциза в базовую ставку. «Их демпинг уже не будет создавать особых проблем для крупных операторов. Привлекательность подзаборных АГЗП сильно снизится».

Читайте также:  Возле Дорогожичей пьяный водитель снес дорожный знак и притворился пассажиром. Видео

Отвечая на вопрос о стойком мифе о социальной функции нелегалов, коммерческий директор KLO Вячеслав Стешенко заявил, что «белый» рынок готов удовлетворить спрос столичных потребителей и предложить привлекательные цены в случае исчезновения моноблоков.

В свою очередь директор компании «Автотранс» отметил стремительно расширение этой проблемы в регионы. «Киев породил эту беду, которая уже расползлась по регионам. Моноблоки мы видим и в Киевской области, есть они и в Полтаве. Власти имели возможность эффективно среагировать на эту угрозу в самом начале, однако не пожелали этого сделать. Мы наблюдаем эту имитацию борьбы уже три года», – вызвал аплодисменты поддержки руководитель одной из крупнейших компаний.

Читайте также:  «Годзилла», двойной агент и автор «Червоной руты»: в честь кого хотят переименовать улицы Киева? — Современный сайт Киева TheKiev.City

Источник


Читайте также:

Комментарии закрыты.